Наша компания реализует чистый и прочный рецикл правильной кубовидной формы, полученный посредством переработки кирпичного и бетонного лома. Рециклинг строительного мусора позволяет решить вопрос с нехваткой полигонов для утилизации, сократить сметные расходы на строительство дорог, производство низкомарочного бетона и многие другие работы. Доставка материала выполняется по всей Москве и Московской области.
Основные технические характеристики щебня, определяющие сферу его возможного применения, регламентируются ГОСТ 8267-93. Мы производим качественный рецикл, полностью соответствующий всем отраслевым стандартам. Высокая прочность фракций 5-20, 20–40 и 40-70мм, устойчивость к механическим и весовым нагрузкам обуславливается технологией многостадийного дифференцированного дробления, посредством которой мы выполняем переработку битого кирпича и бетона.
для переработки ЖБИ
гидроножницы по бетону
сортировки щебня на фракции
Принимаем железобетон
в любом состоянии на утилизацию и переработку.
бой
Перерабатываем и утилизируем бой бетона,
а также различные бетонные
изделия.
приема
Рассчитывается индивидуально в каждом случае
с учетом наличия посторонних примесей.
бетонный бой
Предоставляем услугу по себестоимости за счет дальнейшей переработки боя во вторсырье.
Заказать услугущебень
Перерабатываем и производим щебень на собственном заводе. Любые объемы и выгодные цены.
Купить сейчаспринимаем бетонный бой
вывоза бетонного боя
круглосуточно и ежедневно
без переплат
обрабатываем все обращения. Отправить заявку
узнайте стоимость. У нас прозрачная политика
ценообразования.
на удобных для вас условиях. Официальный договор – юридические
гарантии для клиентов.
Приедем в любое удобное время.
вторичного щебня. Доставим в нужное место.
или бетона в нашей компании. Мы перерабатываем принятое сырье в любых объемах.
наши выгодные условия.
Цена приема сырья рассчитывается с учетом его объема и наличия посторонних примесей: дерева, грунта, пластика и пр.
- при содержании менее 10% примесей от объема прием выполняется БЕСПЛАТНО.
- при наличии от 10% до 30% примесей цена приема бетонного боя МИНИМАЛЬНАЯ, от 100руб/м³.
- при наличии более 30% примесей цена договорная.
стоимость вывоза бетона и ЖБИ.
Стоимость вывоза зависит от: месторасположения вашего объекта, наличия благоустроенных подъездных путей и удаленности от нашей базы.
N 55.968324 E 37.445027
бетона
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
железобетона и
ЖБИ
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
размеров
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
бетон.
другую стройплощадку.
из бетона и ЖБИ тяжелой техникой – преимущества.
Мы принимаем бой бетона, кирпич и ЖБИ на утилизацию в полном соответствии с отраслевыми стандартами и с предоставлением всех отчетных документов. Один из наиболее распространенных способов утилизации – измельчение. Таким образом производится вторсырье – недорогой, но качественный материал для разных строительных работ.
Бетонные конструкции перерабатываются с помощью использования железобетонных дробилок, гидромолотов, гидроножниц. Тип тяжелого оборудования или мобильного комплекса для переработки подбирается индивидуально с учетом состава материала.
постоянных клиентов
На сайте размещены реальные отзывы заказчиков, пользующихся услугами нашей компании. Также вы можете ознакомиться с техникой для утилизации бетона и железобетонных изделий.
Мы предлагаем купить строительные отходы для дороги – бетонный и кирпичный рецикл, обладающий следующими свойствами:
- Марка прочности – М600
- Лещадность – не более 15%
- Морозостойкость – F100
- Коэффициент насыпной плотности – 1,25
Лещадность – важный показатель, имеющий отношение к форме фракций. Грани должны быть сравнительно ровными, а сама фракция – кубовидной. Чем меньше в общем объеме материала зерен сплющенной или игловидной формы, тем сложнее выполнять его отсыпку и утрамбовку. Для отсыпки фундаментов и для строительства дорог лучше всего использовать щебенку 1–2 группы (с показателем лещадности 10–15 %). Именно такой рецикл производит наша компания.
Морозостойкость – свойство, обозначающее количество попеременных циклов замораживания и оттаивания, которое способен выдержать переработанный строительный мусор без ущерба для своей структуры и эксплуатационных свойств.
Строительные отходы для дороги чаще всего используются следующим образом:
- Основание отсыпают крупным щебнем 40-70мм. Таким образом укрепляют грунт, чтобы он не проседал под тяжестью автомобильных колес. Проезжая часть, которую засыпали только мелким щебнем, со временем может размыться осадками и талыми водами – и превратиться в колею, даже если по ней будет ездить только легковой автотранспорт.
- После утрамбовки крупных фракций на дорогу насыпают переработанный строительный мусор средних размеров – 20-40мм – а затем снова выравнивают щебень трамбующей плитой. Качество дорожного покрытия напрямую зависит от интенсивности уплотнения и насыпной плотности переработанного строительного мусора. Мы реализуем бетонный рецикл с лещадностью до 15%: дорога из измельченного и фракционированного битого кирпича или бетона получается достаточно прочной, устойчивой к весовым и механическим нагрузкам. Качественную щебенистую отсыпку можно утрамбовать таким образом, чтобы проезжая часть приобрела свойства монолитного полотна.
Чтобы расклинцовать дорогу, используют мелкий щебень 5-20мм или отсев. Также при отсыпке финишного слоя может применяться измельченный асфальт. Переработанный асфальтовый скол содержит битум: вяжущее вещество, выполняющее функции связующего звена и позволяющее выравнивать поверхность автомобильных дорог.
Строительные отходы для дороги производятся в несколько этапов:
- Сбор материала, оценка на пригодность к переработке.
- Разделение массивных железобетонных конструкций навесным гидравлическим оборудованием. Гидроножницы эффективно разделяют не только каменный мусор, но и стальные прутья.
- Загрузка сырья в приемник вибропитателя.
- Механическое дробление камня, очищение от постороннего мусора.
- Извлечение кусков железа при помощи электромагнитного сепаратора.
- Фракционирование камня в грохоте.
В качестве сырья для производства щебня, предназначающегося для отсыпки дорог, используются битый кирпич, бетон и бетонные плиты. На сегодняшний день основным источником исходного материала, позволяющего получить доступную альтернативу фракционированным горным породам, являются стройплощадки (особенно с подлежащими сносу объектами).
Переработанный строительный мусор стоит дешевле, чем гранитный гравийный и известняковый щебень, но используется практически в тех же самых отраслях производства.
Для переработки каменного лома могут использоваться как стационарные, так и передвижные дробильно-сортировочные станции. Мобильные установки применяются в рамках так называемой “технологии замкнутого цикла”, при которой строительный мусор перерабатывается прямо на месте образования – и тут же снова обращается в производство.
Фракция | Насыпная плотность | Цена за тонну | Цена за м3 | Цена за м3 с доставкой |
---|---|---|---|---|
Вторичный щебень фракции 5-20 | 1,27 | 630,00 р | 800,10 р | от 1000,10 р |
Вторичный щебень фракции 5-40 | 1,26 | 595,00 р | 749,70 р | от 949,70 р |
Вторичный щебень фракции 20-40 | 1,26 | 635,00 р | 800,10 р | от 1000,10 р |
Вторичный щебень фракции 40-70 | 1,21 | 540,00 р | 653,40 р | от 853,40 р |
Вторичный щебень фракции 40-100 | 1,2 | 500,00 р | 600,00 р | от 800,00 р |
Отсев бетонного дробления 0-5 | 1,39 | 180,00 р | 250,20 р | от 450,20 р |
Цена на строительные отходы для дороги в нашей компании минимальная благодаря:
- Использованию современного оборудования с высокой пропускной способностью. Технологическая линия укомплектована приемником вибропитателя, роторной центробежной дробилкой, электромагнитным сепаратором и грохотом – мощным виброситом, в котором происходит фракционирование щебня. Процесс переработки кирпичного и бетонного лома осуществляется при минимальном участии оператора. Высокотехнологичная станция способствует сокращению энерго- и трудозатрат и обеспечивает высокую скорость рециклинга.
- Безотходному производству. Во вторичный щебень для отсыпки дорог можно обратить свыше 90% каменного лома. Фракции, не попавшие в заданный диапазон после просеивания, отправляются на повторную переработку.
Одним из преимуществ щебня из переработанных бетонных обломков является высокая степень адгезии. Поверхность данного материала отлично сцепляется с битумными вяжущими. С помощью вторичной щебенки можно не только отсыпать дорогу, но и снизить себестоимость ЖБИ и черновых работ. Переработанным строительным мусором (мелкой фракцией или отсевом) уплотняют бетонный раствор, чтобы сделать его более вязким и сократить расход.
У нас можно заказать не только строительные отходы для дороги, Мы реализуем универсальный рецикл 0–70, который используется при выполнении многих работ:
- При производстве бетонной смеси маркой до В25
- При обратной засыпке котлованов и траншей
- При укреплении грунта
- При отсыпке дренажной “подушки”
- При строительстве фундамента под малоэтажные нежилые сооружения
- При благоустройстве улиц
- При организации железнодорожных насыпей
- При заливке пола в промышленных цехах и складских ангарах