Щебень – строительный материал, который отличается широкой сферой применения и производится путем фракционирования горных пород или посредством рециклинга отработанного бетона или кирпича.
Каменные отходы в больших количествах образуются при сносе различных зданий, замене старого или укладке нового дорожного полотна или трамвайных путей, возведении железнодорожных насыпей, демонтаже лестниц, бордюров, тротуарной плитки.
Старый щебень также можно отправить на переработку, чтобы получить из него новое сырье – и таким образом существенно сэкономить на производстве материалов для строительства или железобетонных изделий.
для переработки ЖБИ
гидроножницы по бетону
сортировки щебня на фракции
Принимаем железобетон
в любом состоянии на утилизацию и переработку.
бой
Перерабатываем и утилизируем бой бетона,
а также различные бетонные
изделия.
приема
Рассчитывается индивидуально в каждом случае
с учетом наличия посторонних примесей.
бетонный бой
Предоставляем услугу по себестоимости за счет дальнейшей переработки боя во вторсырье.
Заказать услугущебень
Перерабатываем и производим щебень на собственном заводе. Любые объемы и выгодные цены.
Купить сейчаспринимаем бетонный бой
вывоза бетонного боя
круглосуточно и ежедневно
без переплат
обрабатываем все обращения. Отправить заявку
узнайте стоимость. У нас прозрачная политика
ценообразования.
на удобных для вас условиях. Официальный договор – юридические
гарантии для клиентов.
Приедем в любое удобное время.
вторичного щебня. Доставим в нужное место.
или бетона в нашей компании. Мы перерабатываем принятое сырье в любых объемах.
наши выгодные условия.
Цена приема сырья рассчитывается с учетом его объема и наличия посторонних примесей: дерева, грунта, пластика и пр.
- при содержании менее 10% примесей от объема прием выполняется БЕСПЛАТНО.
- при наличии от 10% до 30% примесей цена приема бетонного боя МИНИМАЛЬНАЯ, от 100руб/м³.
- при наличии более 30% примесей цена договорная.
стоимость вывоза бетона и ЖБИ.
Стоимость вывоза зависит от: месторасположения вашего объекта, наличия благоустроенных подъездных путей и удаленности от нашей базы.
N 55.968324 E 37.445027
бетона
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
железобетона и
ЖБИ
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
размеров
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
бетон.
другую стройплощадку.
из бетона и ЖБИ тяжелой техникой – преимущества.
Мы принимаем бой бетона, кирпич и ЖБИ на утилизацию в полном соответствии с отраслевыми стандартами и с предоставлением всех отчетных документов. Один из наиболее распространенных способов утилизации – измельчение. Таким образом производится вторсырье – недорогой, но качественный материал для разных строительных работ.
Бетонные конструкции перерабатываются с помощью использования железобетонных дробилок, гидромолотов, гидроножниц. Тип тяжелого оборудования или мобильного комплекса для переработки подбирается индивидуально с учетом состава материала.
постоянных клиентов
На сайте размещены реальные отзывы заказчиков, пользующихся услугами нашей компании. Также вы можете ознакомиться с техникой для утилизации бетона и железобетонных изделий.
Переработка щебня для дорог состоит из следующих этапов:
- Сначала оценивается фракционный состав отходов. Чем меньше посторонних мусорных примесей содержит подлежащий переработке материал, тем проще и эффективнее обратить его в производство посредством дробления и разделения на новые фракции.
- Затем куски бетона отправляются в приемник питателя. Крупные конструкции разделяются на фрагменты при помощи крашера (бетонолома или гидроножниц). Навесное оборудование с массивными железными «челюстями» эффективно разделяет не только бетонные конструкции, но и металлические прутья.
В состав дробильно-сортировочного комплекса входят щековая дробилка, измельчающая куски бетона, а также так называемый грохот – металлическая сетка, просеивающая вторичный щебень и выполняющая выделение фракций определенных размеров.
Таким образом производится зернистый вторичный материал для проведения строительных работ фракциями 5-20, 20-40 и 40-70мм. Вторичный щебень, соответствующий всем отраслевым стандартам, чаще всего используют для укладки дорожного полотна, для производства бетонных смесей и для благоустройства городской территории.
Переработка щебня для дорог – использование вторсырья в дорожном строительстве:
- Сфера применения данного материала достаточно широка. К примеру, он идеально подходит для организации основания или нижнего слоя дороги. Также его применяют для формирования железнодорожных насыпей и съездов, для укрепления подвижного грунта при укладке инженерных коммуникаций или при строительстве фундамента.
- В плане прочности и устойчивости к негативному влиянию внешних воздействий вторичный щебень несколько уступает материалу, полученному путем фракционирования горных пород. Иными словами, продукт переработки строительных отходов не такой прочный, как гранитный щебень. Плотность вторсырья составляет 2,3 т/м3, поэтому вторичным щебнем чаще всего отсыпают проселочные и второстепенные дороги с потенциально невысокой нагрузкой.
Чтобы повысить насыпную плотность и долговечность вторичного щебня, можно выполнить его повторную переработку, уменьшив размер фракций и улучшив показатель лещадности (т. е. процент содержания пластинчатых и игловатых зерен вытянутой формы).
Лещадность вторсырья особенно важна при отсыпке дорожных полотен. Согласно требованиям ГОСТа, зерна игольчатой и плоской формы должны быть равномерно распределены в общем объеме. Оптимальный показатель лещадности составляет 15%.
Фракция | Насыпная плотность | Цена за тонну | Цена за м3 | Цена за м3 с доставкой |
---|---|---|---|---|
Вторичный щебень фракции 5-20 | 1,27 | 630,00 р | 800,10 р | от 1000,10 р |
Вторичный щебень фракции 5-40 | 1,26 | 595,00 р | 749,70 р | от 949,70 р |
Вторичный щебень фракции 20-40 | 1,26 | 635,00 р | 800,10 р | от 1000,10 р |
Вторичный щебень фракции 40-70 | 1,21 | 540,00 р | 653,40 р | от 853,40 р |
Вторичный щебень фракции 40-100 | 1,2 | 500,00 р | 600,00 р | от 800,00 р |
Отсев бетонного дробления 0-5 | 1,39 | 180,00 р | 250,20 р | от 450,20 р |
Переработка щебня для дорог – область использования вторсырья в зависимости от размера его зерен:
- Вторичный щебень, полученный посредством измельчения отходов строительства и производства, разделяется на три категории.
- 5-20мм – зерна самого мелкого размера. Такой отсев идеально подходит для отсыпки нижних слоев дорожного полотна. Кроме того, мелкофракционный камень используется для посыпки дорожек и уличных ступенек зимой, чтобы уменьшить их скольжение.
- 20-40мм – вторсырье средней зернистости, которое используется в строительстве дорог, рассчитанных на не слишком интенсивное движение автотранспорта (например, расположенных на территории коттеджного поселка).
- 40-70мм – самые крупные фрагменты вторичного сырья, использующиеся для организации съездов и временных настилов, а также в ландшафтном дизайне – для возведения альпийских горок и других садово-парковых декоративных конструкций.
Переработанный бетонный лом может использоваться и для производства бетонных смесей – в качестве заполнителя. Вторсырье позволяет снизить себестоимость материалов, предназначающихся для строительства, примерно на ¼.
Переработка щебня для дорог – экономически оправданное решение. Вторсырье обладает рядом неоспоримых достоинств:
- Более демократичной ценой по сравнению с природным материалом.
- Приемлемым размером зерен и оптимальными эксплуатационными свойствами. Прочность вторичного щебня позволяет использовать его в качестве сырья для производства асфальта, для строительства мостов и дамб, а также для решения других масштабных задач.
Помимо экономического фактора, производство вторичного сырья оказывает благоприятное влияние на баланс экосистемы. Неразлагаемый строительный мусор, подвергаясь рециклингу, фактически получает вторую жизнь, а не занимает место на полигоне. Ресурс многих санкционированных свалок, расположенных в центральной части нашей страны, исчерпан более чем на 80%. Перерабатывая бетон, мы разгружаем полигоны и исключаем необходимость выделять под строительные свалки все новые и новые территории.
Цена на переработку щебня для дорог рассчитывается индивидуально в зависимости от следующих условий:
- Фракционного состава и общего объема материала
- Наличия посторонних мусорных примесей в утилизируемом сырье
- Объекта, на котором производится утилизация. Мы располагаем как стационарными, так и мобильными комплексами для переработки, поэтому при необходимости можем утилизировать бетонный бой прямо на стройплощадке или на месте демонтажа ветхих зданий.
Если вы хотите в кратчайшие сроки избавиться от строительного мусора или купить вторсырье по низким ценам, значит, находитесь на правильном сайте. Мы производим вторичный щебень более пятнадцати лет, располагаем современным оборудованием с высокой пропускной способностью, поддерживаем доступные цены на свои услуги и всегда действуем в интересах клиента. Многочисленные отзывы и рекомендации подтверждают нашу надежность лучше любой рекламы.