Вторичный щебень отличается обширной сферой применения, экологичностью и демократичной ценой – является одним из самых востребованных материалов современной строительной отрасли.
Нерудные каменные фракции, которые производятся посредством рециклинга некондиционных ЖБИ и бетонного лома, используют для укладки дорожного полотна, для сооружения полов на промышленных объектах, для укрепления нестабильного грунта, для декорирования парковых и садовых дорожек, для проведения дренажных работ.
Мы предлагаем купить щебень дробленый вторичный бетон 20-40 по цене производителя на выгодных условиях:
- Вы можете заказать доставку нерудного стройматериала на свой объект или по предварительной договоренности забрать его самовывозом с нашей базы, расположенной по адресу Химки, Ленинский проспект 1 корп. 1
- Вся тяжелая техника, использующаяся для погрузки и доставки вторичного щебня, является собственностью нашей компании. Мы работаем без выходных и можем доставить заказ на ваш участок непосредственно в день обращения или в любое другое удобное для вас время.
Фракции вторичного щебня 20-40 устойчивы к влаге и к перепадам температур, поэтому с их помощью эффективно решаются многие задачи коммунальной отрасли.
Нерудный щебенистый материал позволяет существенно сократить сметные расходы на благоустройство городских улиц и проведение инженерных коммуникаций. Вторичной щебенкой отсыпают «подушку» под трубопровод, засыпают траншеи.
Используют дробленый бетонный лом и в дорожном строительстве: отсыпка щебнем позволяет получить ровное дорожное полотно и на проезжей, и на пешеходной части.
При строительстве дорог с высокой нагрузкой щебень выполняет функции основания под финишное покрытие (асфальтовую крошку), а также используется для расклинцовки.
Что касается дорог в СНТ, поселках, частном секторе, то они могут отсыпаться щебнем без последующего покрытия. Для трамбовки дробленого бетона обычно используют каток или виброплиту.
Цена на щебень дробленый вторичный бетон 20-40 примерно вдвое ниже стоимости известняковых фракций:
- Несмотря на такую разницу в стоимости, нерудный щебенистый материал по своим техническим характеристикам очень похож на известняковый щебень – материал, который получают посредством фракционирования горных пород.
- Марка прочности вторичной щебенки – М600, показатель лещадности – 15% (допустимый по ГОСТу процент, обозначающий содержание камней плоской или вытянутой формы), насыпная плотность – 1,2, морозостойкость F200.
Бетонный щебень позволяет не только благоустраивать проселочные дороги. Его используют для ремонта дорожного полотна, для устройства фундамента малоэтажных зданий, для организации временного съезда, а также для укрепления грунта на участке стройплощадки, предназначающемся для работы тяжелой техники.
Щебень дробленый вторичный бетон 20-40 активно используется при укладке дорог. Строительство дорожного полотна выполняется следующим образом:
- Сначала ковш экскаватора снимает верхний слой грунта, а основание утрамбовывается катком и покрывается геотекстилем.
- Затем выполняют отсыпку и трамбовку песчаной подушки для обеспечения дренажных свойств будущей дороги.
- Щебень отсыпают в несколько слоев. В качестве первого слоя обычно используют крупные фракции до 70мм.
- Поверх крупного камня засыпается щебенка помельче (20-40мм), которую трамбуют катком и обильно поливают водой.
- Технология, обеспечивающая окончательный внешний вид дорожного полотна (например, двухскатной дороги, оснащенной дренажными канавами), называется грейдированием.
- На заключительном этапе строительства финишный слой отсыпают мелким щебнем 5-20 или асфальтовой крошкой.
Для укладки дорожного полотна используют не только щебень из бетона или кирпича, но и переработанный асфальтовый скол, содержащий битум. Такая фракция хорошо трамбуется – и в процессе эксплуатации (под давлением автомобильных колес) образует идеально ровное и гладкое полотно.
Как производится щебень дробленый вторичный бетон фракции 20-40:
- Сначала крупногабаритные бетонные конструкции измельчают при помощи гидромолота или гидроножниц для последующей загрузки в питатель.
- Затем куски бетона измельчаются в дробилке и по конвейеру технологической линии отправляются на просеивание в грохот. Грохот представляет собой металлическое вибрационное сито, в котором щебень разделяется на фракции.
Материал, который не попадает в диапазон 20-40мм, отправляется на повторную переработку. Таким образом обеспечивается практически безотходное производство – тем более, что и металлические включения, которые отсортировываются при помощи электромагнитной установки, также могут быть отправлены на переплавку.