Вторичный щебень отсыпка
Наша компания более пятнадцати лет выполняет рециклинг кирпича и бетона, а также реализацию вторичного щебня – доступного и надежного стройматериала, который по своим физико-техническим свойствам лишь незначительно уступает дорогостоящему природному аналогу.
Используется как заполнитель для бетонного раствора, при строительстве дорог и устройстве пола.
Оставить заявкуИспользуется в качестве бетонного заполнителя, для устройства дорожных покрытий и укрепления грунта
Оставить заявкуИспользуется в дорожном строительстве, для организации фундамента, для отсыпки стоянок и дренажа.
Оставить заявкуПодходит для заполнения бетонной основы ответственных ЖБИ и для организации дренажа, используется в дорожном строительстве.
Оставить заявкуИспользуется как заполнитель для бетонного раствора, при строительстве дорог и устройстве пола.
Оставить заявкуМощность двигателя | ................... | 345 ЛС |
Грузоподъемность | ................... | 18 Т. |
Длинна | ................... | 7,6 м. |
Ширина | ................... | 2,8 м. |
всех заказчиков!
Предусмотрены скидки постоянным клиентам.
- доставим щебень в день оформления заказа или в любое удобное для клиента время.
- доставка вторичного щебня может быть выполнена в Химки, Люберцы, Мытищи, Балашиху, Щелково, Подольск и другие города Московской области.
- наши клиенты не переплачивают за вторсырье и экономят свой бюджет!.
стоимость?
Стоимость зависит от объема вторсырья, а также от удаленности вашей площадки от нашей производственной базы.
Скачать прайс-лист
Время доставки
Доставка осуществляется в день заказа или в любую удобную для вас дату и время. Круглосуточно.
Районы доставки
По всем Химкам и ближайшим районам, Москвы и Московской области.
Производственная база
Химки, Ленинский проспект 1 корп. 1.
Обратите внимание
При заказе сыпучих материалов, просьба бронировать количество заранее:
+7 495 648-52-99, +7 915 495 00 00.
Виды услуг | Цены / руб. | Оставить заявку |
---|---|---|
Вторичный щебень фр. 20-40 | от 900 | Оставить заявку |
Вторичный щебень фр. 40-70 | от 900 | Оставить заявку |
Бой кирпича | от 700 | Оставить заявку |
Асфальтный щебень фр. 20-40 | от 900 | Оставить заявку |
Асфальтный щебень фр. 40-70 | от 900 | Оставить заявку |
Асфальтная крошка фр. 5-20 | от 900 | Оставить заявку |
Отсев вторичного щебня фр. 0-5 | от 200 | Оставить заявку |
Бетонный щебень | от 200 | Оставить заявку |
Мировыми лидерами по переработке каменных отходов являются японцы. В Стране Восходящего Солнца вторую жизнь посредством рециклинга получает практически весь объем каменного мусора, что позволяет сократить сметные расходы на строительство дорог и производство новых бетонных изделий (и, кроме того, благоприятно влияет на окружающую среду).
В нашей стране вторичный щебень отсыпка также является достаточно востребованным стройматериалом:
- Актуальность фракций, полученных посредством дробления бетонного и кирпичного лома, обуславливается их демократичной ценой. Вторичный щебень за м3 стоит значительно дешевле камня, который получают из карьеров.
- Если в приоритете сокращение сметных расходов, и, если СНиПы и ГОСТы допускают использование бетонных фракций, то застройщики и производители заменяют дробленый известняк или гравий фракционированным вторсырьем.
В качестве сырья для производства щебня используют демонтированные ЖБИ (плиты, сваи, блоки, лестницы), а также элементы снесенных зданий – груды бетонного и кирпичного боя, который в огромных количествах образуются на стройплощадках и требует немедленной утилизации.
Вторичный щебень отсыпка существенно выигрывает в цене:
- Стоимость обустройства дороги из бетонного щебня за квадратный метр примерно в три-пять раз ниже, чем стоимость строительства монолитной дорожной магистрали из материалов природного происхождения.
- Если грамотно подойти к укладке бюджетного строительного материала, то можно получить однородное и прочное полотно, способное выдерживать интенсивные нагрузки. Дорожное покрытие получится комфортным и для пешеходов, и для автомобилей, в том числе – для тяжелых грузовых машин.
Мы доставляем вторичный щебень в день заказа или в любое время, удобное для вас.
Доставка выполняется в Химки, Люберцы, Мытищи, Балашиху, Щелково, Подольск и другие города Московской области.
Мы учитываем интересы каждого заказчика. Можно оформить доставку щебня или забрать его самовывозом с нашего предприятия. Приезжайте на наше производство – и убедитесь в качестве реализуемого материала.
Работаем и с компаниями, и с физическими лицами. Поддерживаем доступные цены от производителя.
Характеристики | Вторичный | Известняковый | Гравийный | Гранитный |
---|---|---|---|---|
Лещадность | 20%-25% | 15%-20% | 20%-25% | 15%-20% |
Морозостойкость | F100-F200 | F150 | F300 | F350 |
Насыпная плотность | 1,21 | 1,29 | 1,35 | 1,39 |
Радиоактивность | 95 Бк/Кг | 55 Бк/кг | 70 Бк/кг | 300 Бк/кг |
Цена | 750 руб./м3 | 1400 руб./м3 | 1750 руб./м3 | 2000 руб./м3 |
Фракция 5-20мм
Производство в г. Химки
- Москва
- Химки
- Одинцово
- Балашиха
- Мытищи
- Королев
- Люберцы
- Другие города
Вторичный щебень заказывают не только крупные строительные организации, но и физлица, например – с целью отсыпки дороги в частном секторе или для благоустройства придомовой территории.
В нашей компании можно приобрести бюджетный строительный материал с доставкой необходимого кол-ва кубов на ваш участок. Также по предварительной договоренности вы можете забрать щебенку самовывозом с нашей базы, расположенной в Химках на Ленинском проспекте.
Отгрузка вторичного щебня выполняется строго по весам, что гарантирует максимальную точность расчетов.
Процесс укладки дорожного полотна из бетонных или кирпичных фракций состоит из нескольких этапов. Сначала снимают верхний слой грунта и отсыпают нижнее полотно крупным щебнем. После трамбовки, для которой может использоваться как каток, так и виброплита, отсыпают фракции помельче, которые заполняют образовавшиеся пустоты. Затем материал повторно трамбуют и вводят дорогу в эксплуатацию.
Цена на вторичный щебень отсыпку зависит от исходного материала и фракционного состава:
- В качестве исходного сырья для рециклинга могут использоваться асфальтовая крошка, кирпичный и бетонный бой, а также старый щебень – гранитный, гравийный или известняковый.
- Что касается размера зерен, то в качестве основания дороги обычно используется крупная фракция 40-70мм. Без крупного вторичного щебня не обойтись, если отсыпаемое дорожное покрытие предназначается для проезда автомобилей (в противном случае со временем дорогу размоет – и она превратится в заполненную жижей колею). Для расклинцовки дорог используют фракции помельче, желательно – 5-20мм. Гранулы мелкого щебня заполняют все пустоты, поэтому покрытие получается ровным и прочным.
Верхний слой дорожного полотна можно уплотнить с помощью асфальтовой фракции 0,1-5мм (ее получают посредством переработки асфальтового скола). Асфальтовая крошка содержит битум, поэтому под давлением автомобильных колес покрытие постепенно будет раскатываться – и в конце концов станет идеально гладким.
Чтобы купить вторичный щебень отсыпку, свяжитесь с нами по любому из следующих номеров:
- +7(495)648-52-99
- +7(915)495-00-00
Ограничением к использованию продукта дробления бетона в дорожном строительстве является высокий трафик. Гранулы вторичного щебня не используют при строительстве федеральных трасс, рассчитанных на высокую плотность движения автомобилей – зато для обустройства проселочных, второстепенных или временных дорог данный материал подходит как нельзя лучше.
Качество дороги во многом зависит от насыпной плотности щебня. Данный показатель, в свою очередь, определяется формой зерен: наивысшей насыпной плотностью характеризуются фракции правильной кубовидной формы.
Если же в материале много фрагментов сплющенной или игловидной формы (т. е. коэффициент лещадности превышает допустимые ГОСТом 15%), то показатель насыпной плотности снижается. В дороге, отсыпанной из такой щебенки, будет много воздуха, что негативно скажется на ее способности противостоять интенсивным нагрузкам.