Процессы строительства, демонтажа и капитального ремонта различных сооружений неизменно приводят к образованию отходов, утилизация которых регламентируется проработанной законодательной базой. Строительный мусор запрещено выбрасывать в общедомовые контейнеры: следует обратиться в компанию, располагающую лицензией на обращение с такими отходами – и заказать вывоз лома на переработку или на полигон для захоронения по определенным стандартам.
Технология утилизации отходов, образующихся в результате возведения и сноса зданий, определяется классом их опасности. Многие материалы (например, бой кирпича и бетона) могут быть повторно обращены в производство посредством переработки в дробильно-сортировочной станции.
для переработки ЖБИ
гидроножницы по бетону
сортировки щебня на фракции
Принимаем железобетон
в любом состоянии на утилизацию и переработку.
бой
Перерабатываем и утилизируем бой бетона,
а также различные бетонные
изделия.
приема
Рассчитывается индивидуально в каждом случае
с учетом наличия посторонних примесей.
бетонный бой
Предоставляем услугу по себестоимости за счет дальнейшей переработки боя во вторсырье.
Заказать услугущебень
Перерабатываем и производим щебень на собственном заводе. Любые объемы и выгодные цены.
Купить сейчаспринимаем бетонный бой
вывоза бетонного боя
круглосуточно и ежедневно
без переплат
обрабатываем все обращения. Отправить заявку
узнайте стоимость. У нас прозрачная политика
ценообразования.
на удобных для вас условиях. Официальный договор – юридические
гарантии для клиентов.
Приедем в любое удобное время.
вторичного щебня. Доставим в нужное место.
или бетона в нашей компании. Мы перерабатываем принятое сырье в любых объемах.
наши выгодные условия.
Цена приема сырья рассчитывается с учетом его объема и наличия посторонних примесей: дерева, грунта, пластика и пр.
- при содержании менее 10% примесей от объема прием выполняется БЕСПЛАТНО.
- при наличии от 10% до 30% примесей цена приема бетонного боя МИНИМАЛЬНАЯ, от 100руб/м³.
- при наличии более 30% примесей цена договорная.
стоимость вывоза бетона и ЖБИ.
Стоимость вывоза зависит от: месторасположения вашего объекта, наличия благоустроенных подъездных путей и удаленности от нашей базы.
N 55.968324 E 37.445027
бетона
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
железобетона и
ЖБИ
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
размеров
и хорошие скидки на
большие объемы. Оставить заявку
бетон.
другую стройплощадку.
из бетона и ЖБИ тяжелой техникой – преимущества.
Мы принимаем бой бетона, кирпич и ЖБИ на утилизацию в полном соответствии с отраслевыми стандартами и с предоставлением всех отчетных документов. Один из наиболее распространенных способов утилизации – измельчение. Таким образом производится вторсырье – недорогой, но качественный материал для разных строительных работ.
Бетонные конструкции перерабатываются с помощью использования железобетонных дробилок, гидромолотов, гидроножниц. Тип тяжелого оборудования или мобильного комплекса для переработки подбирается индивидуально с учетом состава материала.
постоянных клиентов
На сайте размещены реальные отзывы заказчиков, пользующихся услугами нашей компании. Также вы можете ознакомиться с техникой для утилизации бетона и железобетонных изделий.
А для того, чтобы транспортировать лом на перерабатывающий завод, необходимо выполнить расчет отходов строительного мусора:
- Определиться с объемом мусорных накоплений следует еще до начала работ – чтобы заложить в бюджет средства на расчистку стройплощадки.
- Смету всегда составляют заранее: в ней отражают все предстоящие работы по обращению с отходами и, самое главное, закладывают определенную сумму на утилизацию строительного лома.
Определить емкость контейнеров и грузоподъемность спецтехники, которая потребуется для вывоза мусора, позволяют показатели объема и веса материала.
Однако, даже при наличии точных сведений о длине, высоте и толщине стен подлежащего сносу здания невозможно на 100% определиться с реальным объемом отходов.
Дело в том, что габариты постройки позволяют определить только очень примерные цифры, поскольку значение имеет еще и так называемый “коэффициент разрыхления” каждого типа стройматериала.
При погрузке разных видов мусора в съемном контейнере или в грузовом отсеке остается определенное количество свободного пространства. На образование “воздуха” в кузове влияет насыпная плотность отходов. Больше всего свободного места обычно остается при загрузке массивных армированно-бетонных конструкций, отходов производства ЖБИ, элементов демонтированной кровли, дверных проемов, оконных рам и других видов КГМ.
Расчет отходов строительного мусора определяется с учетом следующих условий:
- Площади здания, подлежащего организованному обрушению по причине физического износа или в каких-либо иных целях. Если предполагается снос отдельной части постройки – например, летней кухни – то рассчитывают площадь конкретного помещения.
- Физических свойств стройматериалов, из которых выполнена опорная конструкция сооружения
- Характеристик стройматериалов, которые использовались для внутренней отделки помещения
- Характеристик материалов, из которых выполнена встроенная мебель (если ее предполагается демонтировать и утилизировать одновременно с подлежащим сносу зданием)
- Коэффициента разрыхления каждого материала. Существуют специальные таблицы, в которых указан данный показатель для разных видов мусора.
Составление проектной документации для демонтажа здания невозможно без расчета объема и массы отходов, которые потребуется вывезти со стройплощадки.
Расчет отходов строительного мусора всегда выполняется в индивидуальном порядке, поскольку:
- Общий объем подлежащих вывозу мусорных накоплений состоит из кубометров разных стройматериалов, которые отличаются по габаритам и самое главное – имеют разные физические свойства. Вчастности, плотность, объемный и удельный вес.
- Каждая постройка имеет определенную длину, высоту и толщину стен. Данные показатели используются для определения так называемого “грязного” объема строительного мусора в твердом состоянии – без учета коэффициента разрыхления.
Кирпичная кладка, мелкофракционный бой кирпича, отходы строительной смеси в сухом виде, отходы цемента в кусковой форме, деревянные и металлические конструкции, облицовочная плитка, бетонные плиты перекрытий и блоки фундамента с армированным каркасом, вспомогательные конструктивные элементы, обрывки обоев, старые двери из ондулина, картонная упаковка – каждый из перечисленных стройматериалов имеет определенную, свойственную ему, плотность. Поэтому при помещении в контейнер или кузов самосвала он будет трамбоваться определенным образом (то есть, либо хорошо уплотнится, либо оставит воздушную прослойку).
Плотность – показатель отношения массы тела к его объему. Если сравнить один кубометр демонтированных листов ДВП, которыми обшита каркасно-щитовая постройка, и массивных железобетонных изделий (например, фрагментов ленточного фундамента из бетона с армированным каркасом), то масса ЖБИ будет существенно больше массы древесноволокнистой плиты. Таким образом напрашивается следующий вывод: плотность изделий из бетона выше плотности изделий из ДВП вне зависимости от их конфигурации.
Расчет отходов строительного мусора – показатели плотности* материалов:
- Бетонно-армированные конструкции – 2,4 тонны на кубометр
- Кирпичная кладка, кафельная облицовочная плитка – 1,8 тонны на кубометр
- Различные виды мусора и конструкции из дерева – 0,6 тонны на кубометр
- Смешанные отходы (любые виды стройматериалов, за исключением перечисленных выше, а также конструкций из стального сплава) – 1,2 тонны на кубометр.
*Приведены усредненные показатели плотности стройматериалов в неразобранном виде.
Спецтехника, предназначающаяся для вывоза строительного мусора, имеет не только определенную грузоподъемность, но и определенную вместимость кузова. Данный показатель напрямую зависит от плотности материала, который необходимо транспортировать. Если в автомобиль поместится 3 тонны деревянных отходов, то совсем не факт, что он сможет вывезти 3 тонны ЖБИ в кусковой форме. Поэтому при подготовке сметной документации на погрузку и транспортировку отходов специалисты берут за один из основополагающих факторов именно показатель плотности отдельных мусорных накоплений.
Снос постройки посредством организованного обрушения с помощью навесного гидравлического оборудования предполагает образование груды неразделенного мусора – однако после сноса зданий отходы обычно группируют, чтобы получить более точную информацию об объеме мусорных накоплений исходя из значений плотности стройматериалов в разобранном виде.
Фракция | Насыпная плотность | Цена за тонну | Цена за м3 | Цена за м3 с доставкой |
---|---|---|---|---|
Вторичный щебень фракции 5-20 | 1,27 | 630,00 р | 800,10 р | от 1000,10 р |
Вторичный щебень фракции 5-40 | 1,26 | 595,00 р | 749,70 р | от 949,70 р |
Вторичный щебень фракции 20-40 | 1,26 | 635,00 р | 800,10 р | от 1000,10 р |
Вторичный щебень фракции 40-70 | 1,21 | 540,00 р | 653,40 р | от 853,40 р |
Вторичный щебень фракции 40-100 | 1,2 | 500,00 р | 600,00 р | от 800,00 р |
Отсев бетонного дробления 0-5 | 1,39 | 180,00 р | 250,20 р | от 450,20 р |
Отходы строительного мусора в разобранном состоянии – примерные показатели:
- Бой кирпича, остатки цемента в кусковой форме – 1,9 тонн на кубометр
- Асфальтовый скол – 1,1 тонн на кубометр
- Элементы металлических конструкций – 0,8 тонны на кубометр
- Куски изделий из массива дерева, разобранные деревянные конструкции – 0,6 тонны на кубометр
Также в документах на утилизацию мусора могут отражаться такие показатели как удельный и объемный вес. Удельный вес – показатель, обозначающий отношение веса груза к занимаемому им объему. А объемный или габаритный вес представляет собой расчетную величину, которая отражает плотность материала. Его вычисляют следующим образом: перемножают длину, ширину и высоту изделия – и делят на 5000.
Сколько весят отходы строительного мусора в объеме 1м3 – как выполнить расчет затрат на утилизацию:
- Определить среднюю величину плотности подлежащих вывозу материалов, воспользовавшись специальной таблицей
- Определить удельный вес (массу) 1 кубометра строительного мусора, обратившись к табличным расчетным данным или просто перемножив показатель объема на показатель плотности.
Объемный и удельный вес на тонну разных стройматериалов при загрузке в кузов транспортного средства навалом указан в специальной таблице: в ней приводятся минимальное и максимальное значение для каждого материала, а также средняя расчетная величина.
Определенные коэффициенты имеются не только у строительных отходов, но и у бытового негабаритного лома, у отходов промышленного производства, у разной мебели, у стеклянных изделий, у ветоши и у снега – причем, показатели объемного и удельного веса напрямую зависят от физического состояния снежной массы. Наибольшим объемным весом отличается мокрый снег. Влажный снег имеет средний вес, а сухой – минимальный: 0,10–0,16 т/м3.
Если вы хотите утилизировать отходы строительного мусора, обратитесь в компанию DROBER:
- Мы можем вывезти с объекта любые виды мусорных накоплений, пригодные для использования в качестве сырьевого ресурса, а именно – для переработки во вторичный щебень.
- На балансе нашего предприятия имеются автоконтейнеры повышенной вместимости, маневренные скоростные грузовики, автопогрузчики с гидравлическим приводом, самосвалы MAN 20м3, Howo 34м3 и Тонар 35м3. Парк спецтехники был обновлен в 2022 году.
- Наша компания работает каждый день. Оставьте заявку на сайте или по телефону – и мы отправим спецтехнику на ваш участок в любое удобное для вас время.
Утилизация железобетонных конструкций, кирпичного и бетонного боя выполняется в дробильно-сортировочной станции передвижного типа. При необходимости каменный лом может быть переработан прямо на стройплощадке.